• Приз победитель получает в компании проводящей акцию
  • Победитель определяется случайным образом в момент завершения акции.
  • Победителю необходимо связаться с нами по контактным номерам телефонов в течении 48 часов (2-х рабочих дней) с момента отправки сообщения, для получения инструкций. Если победитель не объявился по истечении срока, приз остается у компании проводившей розыгрыш.
  • Победителю высылается личное сообщение ВКонтакте с контактными номерами, и выставляется на стене группы его фотография, также победителя можно посмотреть в прошедших предложениях розыгрышей.
  • В случае не выполнения условий участия победителем, розыгрыш проводится повторно до выявления победителя выполнившего все условия розыгрыша.
  • Правила могут быть изменены в одностороннем порядке.

Разыгрывается золотой номер Tele2 8 952 177 00 22

Приём участников завершён
Победитель розыгрыша:
Сергей
Участников

36
Разыгрывается золотой номер Tele2 8 952 177 00 22

«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 28 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

________________________________________________________________________________________________

Tele2
Иркутский тракт 53б
Менеджер в Tele2  933700
http://tomsk.tele2.ru


,