Для решения проблемы с оплатой или купоном

Для поиска «потерянной оплаты» купона, замены купона, и для решения любой проблемы с купоном нам нужна информация для поиска. Только после ее получения мы начинаем искать Ваш платеж, решать «проблему»:

  • Кратко опишите проблемную ситуацию
  • Дата платежа (примерное время платежа)
  • Код авторизации (при оплате картой банка)
  • Данные держателя карты и номер карты (Ivanov Ivan  1234xxxxxxxxx4567)
  • Через какой банк оплачивали, при этом карта какого банка была использована?
  • Сумма платежа
  • Номер заказа из личного кабинета (десятизначная цифра сверху в последнем столбике личного кабинета "Мои оплаты" если посетить сайт с компьютера, и последние цифры в личном кабинете, если посетить сайт с мобильного или планшета).
  • Номер телефона Плательщика, указанный при совершении платежа.
  • Если оплачивали с терминала оплаты, то нужна копия, скан, фото чека, или как минимум время и место платежа.

Все эти данные необходимо выслать на почту info@cupontomsk.ru с пометкой «Потерянная оплата». Поиск происходит в течение трех рабочих дней. Если Вам нужна дополнительная информация, то позвоните 8-3822-20-20-94